МКОУ "Зябинская СОШ" *Будущее начинается здесь*
Братск, Братский район, п. Зяба, ул.Кооперативная д.3А
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Повышение квалификации

    Основной текст повышения квалификации. 

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Изображения.
    Методика преподавания Английского языка в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
    17.11.2023, 00:00
    учитель английского языка
    Форма обучения
    дистанционно
    Длительность курса
    5 недель

    Актуальность данного курса повышения квалификации состоит в том, что он направлен на повышение профессиональной компетентности и психологической грамотности педагогических работников в вопросах организации педагогического процесса по английскому языку в образовательных организациях при реализации ФГОС.
    Разработать продуктивный метод исполнения задач Федерального государственного образовательного стандарта, которые нацелены на развитие навыков обучающихся в ходе обучения иностранному языку.
    1. Найти методы обучения английскому языку, которые будут применены в ходе преподавания иностранного языка на основании рекомендаций ФГОС;
    2. Выделить оптимальные образовательные механизмы, которые будут усвоены в ходе освоения иностранного языка для развития требуемых навыков;
    3. Определить методы прохождения потенциальных трудностей в усвоении универсальных учебных действий в ходе обучения иностранному языку для продуктивного исполнения рекомендаций ФГОС;
    4. Дать возможность преподавателям самостоятельно выбирать обучающие и практические программы по иностранному языку;
    5. Охарактеризовать актуальные методы преподавания английского языка.

    По прохождению обучения курсу учащийся получит:
    Знания:
    –важные рекомендации ФГОС к обучению английского языка в образовательном учреждении;
    –принципы отбора обучающих методов для оптимального преподавания иностранного языка;
    –оптимальные технологии преподавания уроков по иностранному языку.
    Умения:
    –разбираться в правовых вопросах к процессу обучения английскому языку для исполнения рекомендаций ФГОС;
    –использовать в работе принципы отбора обучающих методов для преподавания иностранного языка;
    –применять методологию преподавания иностранного языка для успешного создания процесса профессиональной деятельности на основании рекомендаций ФГОС.
    Научится применять:
    –практическими средствами в профессиональной деятельности для формирования образовательной среды для изучения иностранного языка;
    –способы обучения иностранному языку на основании рекомендаций ФГОС;
    –принципы использования требований ФГОС к процессу построения преподавательской работы для преподавания иностранного языка.

    «Московский центр технологической модернизации образования»
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.11.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    «Московский центр технологической модернизации образования»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.11.2023, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Данная программа повышения квалификации заинтересует педагогический персонал при наличии среднего профессионального или высшего образования, а также получающих его в настоящий момент.

    Тема «Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС» рассчитана в основном на организации начального общего, основного общего и среднего общего образования, но может быть полезна и работникам других сфер деятельности.

    ФГОС СОО (утвержден Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413).

    «Московский центр технологической модернизации образования»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    АННА НИОЛАЕВНА КИСЕЛЕВА

    Анна Николаевн Киселева.

    Документы

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie